Модель взаимодействия

Взаимодействие с партнерами компания Largo Coin Limited (далее Largo) выстраивает для того, чтобы обеспечить непрерывный процесс работы партнерских компаний и обезопасить инвестиции частных инвесторов. Эти две задачи являются приоритетными, поэтому Largo участвует в работе различных проектов по всему миру.


И молодые стартапы, и крупные проекты, работающие много лет, нуждаются в поддержке и укреплении своих позиций на открытом рынке. Для этого Largo предлагает свои услуги гаранта.


Впервые в мировой практике для гарантий используется такой финансовый инструмент, как специально выпущенная криптовалюта. Она так же, как и остальные цифровые валюты, свободно обращается на биржах, имеет высокую ценность и небольшую волатильность благодаря постоянному спросу трейдеров и уникальному использованию в гарантиях. В свою очередь, взаимодействуя с компаниями-партнерами, Largo с помощью собственных активов выступает гарантом в бизнес-процессах партнеров, что позволяет компании зарабатывать на гарантиях. Такие гарантии являются законным способом работы с инвесторами.


Несмотря на то, что Largo сотрудничает только с компаниями, само взаимодействие происходит напрямую с физическими лицами. Частные инвесторы, участвуя в инвестиционных программах различных компаний, заводят личный криптовалютный кошелек. Таким образом, с момента подписания договора участия в программе они получают гарантии, обеспеченные криптовалютой Largo Coin.


По заявке, полученной от компании-партнера, Largo переводит монеты на личный кошелек инвестора. Размер перевода точно соответствует ценности инвестированных средств по курсу Largo Coin на основных биржах в день подписания договора участия в программе. Эта процедура проводится на основании договора о партнерстве между компаниями, а инвестор может получить эти гарантии, согласившись с условиями гарантийного договора. Такая форма трехстороннего договора позволяет свести к минимуму инвестиционные риски.


Средства на личном криптовалютном кошельке остаются в собственности инвестора до момента выполнения условий договора на 100% компанией-партнером. Инвестор не имеет права выводить гарантийные средства из кошелька на срок более 12 часов, иначе будет считаться, что он воспользовался гарантиями. А по условиям инвестиционного договора и гарантийного договора последний будет расторгнут в одностороннем порядке. В случае если инвестору при необходимости понадобится воспользоваться гарантией, то его средства всегда под контролем: по своему усмотрению он может обменять Largo Coin на любую удобную валюту с помощью обменников. Именно так работает этот уникальный гарантийный инструмент.


Непрерывность процесса и контроль соблюдения условий обеспечивает автоматизированная система, которая каждый час проверяет наличие монет на личных кошельках частных инвесторов. Совершать такие действия позволяет любая криптовалюта, это не особенность Largo Coin. Но при этом никакая система или компания не может влиять или управлять средствами, находящимися на личных кошельках физических лиц.


Компании-партнеры работают в разных юрисдикциях и по законам тех стран, где находятся. Их деятельность ведется в законных рамках вне зависимости от страхового и гарантийного законодательства, а также от регулирования криптовалют, так как эти обязательства берет на себя Largo. Данный тип гарантий не регулируется государствами и их контролирующими службами, потому что Largo не является страховщиком: компания предоставляет свое имущество во временное пользование, а значит, это аналог аренды.


Договорных отношений с физическими лицами (инвесторами) Largo не имеет, поэтому инвесторы защищены от нападок контролирующих органов. А с компаниями-партнерами Largo работает по традиционным коммерческим договорам, что однозначно нигде не запрещено.


Компания Largo Coin Limited находится на территории Гонконга, следовательно, работает по его законам и традициям ведения бизнеса. Тем самым частные инвесторы получают возможность пользоваться криптовалютами на законных основаниях, где бы они ни находились. Правительство Гонконга давно внедряет системы работы с криптовалютами, считая их надежным финансовым инструментом, подходящим для использования и коммерческими банками, и государственными структурами. Криптовалюта Largo Coin эмитируется по всем стандартам и правилам, так что в Гонконге она полностью законна.


Инвестор, как и любое физическое лицо, вправе держать у себя, распоряжаться и иметь в собственности любые криптовалюты. Это допускается законодательством практических всех стран. А те страны, которые идут в ногу с техническим прогрессом, уже на уровне правительства и центрального банка пустили криптовалюту в контролируемый легальный оборот на финансовых рынках.


Взаимодействие инвесторов и компаний-партнеров выстроено таким образом, что все операции в любой момент времени проводятся в рамках закона и делают инвестиции безопасными.


Партнерство с Largo Insurance

В том случае, если вас заинтересовало сотрудничество вашей компании с Largo Insurance, то оставьте заявку на получение консультаций по данному вопросу.


Специалисты нашей компании рассмотрят вашу компанию в качестве партнера.

Форма заявки на партнерство

Interacts With Partner

Largo Coin Limited (Largo) anchors the way it interacts with partners by the principle of ensuring continuous operation of partner companies and making private investors’ funds totally secure. These two tasks are top-of-mind concerns so Largo engages in various projects across the globe.


Both newly-minted startups and long-standing projects have a need for support and enhancing their positions in the open market. To help them with that, Largo offers its warrantor services.


For the first time in global practice, warranting employs a dedicated cryptocurrency as a tool. Just like other digital currencies, this one is circulating on exchanges, being highly-valued and rather volatile due to everlasting demand from traders and one-of-a-kind use case as warranties. In its turn, when cooperating with partner companies, Largo makes use of its assets to act as a warrantor in partners’ workflows, earning on those services. Such warranting constitutes a legitimate investor relations method.


Though Largo formally comes into line with businesses, it actually interacts with individuals. Participating in investment endeavours of various enterprises, private investors create a personal crypto wallet. Thus, right after they sign the agreement, they are provided with warranties secured by Largo Coin.


On request from a partner company, Largo transfers coins to an investor’s personal wallet, with the amount precisely corresponding to the investment value (at Largo Coin’s market price effective on the day of agreement signing). Such a procedure is carried out under the partnership agreement between the companies, while the investor becomes eligible for the warranties after agreeing to the terms of the warranty agreement. This trilateral agreement helps minimise investment risks.


The funds kept on the personal crypto wallet remain the investor’s property until the partner company fulfils all its commitments under the agreement. The investor is not allowed to withdraw the warranty funds from the wallet for longer than 12 hours; otherwise, it will be deemed they used the warranties. Per the terms of the investment agreement and warranty agreement, the latter will be unilaterally terminated. If the investor needs to use a warranty, their funds will be kept secure: at their own discretion and with the help of exchange services, they may exchange Largo Coins for any currency. This is exactly how this unique warranty instrument works.


Process integrity and compliance monitoring are ensured by the automated system that checks the presence of coins on investors’ personal wallets every hour. Any cryptocurrency allows this, so that’s not what distinguishes Largo Coin. On the other hand, no system or company can affect or control the funds stored on individuals’ wallets.


Partner companies operate in various jurisdictions, under the law of countries they are located in. Their activities are carried out in a lawful manner, but without regard to insurance, warranty, or cryptocurrency regulations — Largo covers all these obligations and liabilities. This warranty type is not regulated by jurisdictions or authorities as Largo is not an insurance firm. Instead, the company provides its property for temporary use, which makes its services similar to lease.


Largo has no agreement-based relations with individuals (investors), so they are protected against any stress from authorities. Speaking of partner companies, Largo cooperates with them under traditional commercial agreements (which is not prohibited anywhere).


Largo Coin Limited is based in Hong Kong, so it works in compliance with local law and business traditions. In view of this, private investors are at full legal liberty to use cryptocurrencies, no matter where they are. Hongkongese government has been implementing cryptocurrency handling systems for quite long, considering them a reliable financial tool appropriate for use by commercial banks and public institutions. The cryptocurrency titled Largo Coin is issued with adherence to all standards and rules, thus being fully legitimate in Hong Kong.


The investor, just like any other individual, has a right to keep, use, and own any cryptocurrencies. Almost all jurisdictions allow such a practice. Meanwhile, those countries that go with the tides have already declared cryptocurrencies legal on the governmental and banking system levels and allowed regulated circulation thereof in financial markets.


Partnership with Largo Insurance

If you are interested in the cooperation of your company with Largo Insurance, then leave a request for advice on this matter.


Our specialists will consider your company as a partner.

Partnership Application Form